Диетология и снижение веса
Вопрос:
Карэн Луиза , 2 апреля 2013 года
Здравствуйте. Мне 24 года вес колеб от 71 до 75. Рост165. График работы сидячий, ем что попало. Стараюсь днем придерживаться диете но как вижу хлеб забываю обо всем. Я мать двоих детей, после родов страдаю запорами. Питалась китайскими таблетками вес уходил но после приносил еще больше. Хочу похудеть на 10 кг до начало лета. Помогите пожалуйста. Вы моя последняя надежда. Тяжесть в желудке постоянная и вздут живот. Выгляжу ужасно, бока и живот обвисают. Сил нету уже бороться. Спасибо за ранее
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Во-первых, обратитесь за консультацией к врачу-эндокринологу, поскольку увеличение веса у вас связано с беременностью и родами.
В качестве рациона питания для снижения веса рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю".
Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 14 дней.