Вопрос:
Подскажите пожалуйста какие добавки можно принимать чтобы снизить аппетит.
Ответ:
|
Здравствуйте!
Для корректировки аппетита есть много различных вариантов.Фармацевтический рынок предлагает огромный ассортимент бад и лекарственных препаратов, помогающих снизить аппетит. Соответственно эти средства могут быть растительного и искусственного происхождения. Большинство лекарственных средств такого действия отпускаются из аптек строго по рецепту.
В отличие от лекарств, добавки свободно можно купить в любой аптеке или магазинах диетического питания. В зависимости от состава, эти средства помогают блокировать аппетит разным способом.
Например, МКЦ (микрокристаллическая целлюлоза) и растительная клетчатка – способны многократно увеличиваться в объеме при употреблении в пищу с большим количеством воды, за счет этого создается эффект наполненности желудка, притупляется аппетит. Кроме того данные вещества активно сорбируют токсины, избыток жиров и сахара из желудочно-кишечного тракта.
Для снижения аппетита могу порекомендовать препараты, содержащие следующие активные ингредиенты:
L-карнитин – помогает усилить обмен жирных кислот в организме, вовлекает в процесс метаболизма жиры и использует их в качестве энергетического топлива. Вместе с физическими нагрузками способствует уменьшению общего количества подкожно-жировой клетчатки.
Экстракт гуараны – способствует уменьшению аппетита, притупляет чувство голода, усиливает обмен веществ в организме.
Экстракт плодоножек вишни – обладает дренирующим и мочегонным действием, помогает выводит излишки жидкости из организма, усиливает обмен веществ.
Экстракт гарцинии – уменьшает чувство голода, нормализует жировой и углеводные обмены, регулирует аппетит.
Хитозан – улучшает перистальтику кишечника, способствует ощущению сытости, ускоряет выведение из организма жиров и токсинов.
Конъюгированная линолевая кислота (КЛК) – усиливает обмен веществ, способствует его активации.
Экстракт листьев опунции – блокирует чувство голода, снижает аппетит.
Что именно подойдет Вам лучше всего, можно определить исходя из Вашего первоначального веса, состояния здоровья, наличия противопоказаний к применению препарата, обмена веществ и множества других факторов.