Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
797 , 2 апреля 2013 года
Подскажите что вы можете сказать о препарате слимьяно?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Препарат содержит хитозан, коэнзим Q 10, витамин С, марганец (сульфат).
Оказывает общеукрепляющее действие на организм, может использоваться для контроля аппетита. Благодаря входящим в его состав веществам, обладает комплексным эффектом :
Хитозан является природным сорбентом, способным связывать жиры и жирорастворимые соединения, а также ионы различных металлов (в том числе и токсических элементов). Жир, при взаимодействии с хитозаном, не усваивается в желудочно-кишечном тракте человека, поэтому данный препарат используют в программах для похудения, контроля веса и улучшении перистальтики кишечника. Из-за высокой сорбционной способности хитозана, одновременно с ним не рекомендуется принимать различные витамины и минералы, а также лекарственные средства. Так как хитозан может снизить действие последних.
Коэнзим Q10 оказывает положительное влияние на состояние кожи. Он стимулирует синтез коллагена в ней, способствует обновлению клеток и является сильнейшим антиоксидантом, который не только предотвращает образование свободных радикалов, но и также восстанавливает другие природные антиоксиданты - витамин Е и А. Похожим свойством обладает витамин С.