Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 2 апреля 2013 года
На какой диете можно посидеть, если большая часть лишних кг - жидкость?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если у вас в тканях задерживается жидкость, то вам необходимо включать в рацион продукты, обладающие легким мочегонным действием:
* Чай зеленый "Похудин" (очищающий комплекс).
*Компот "Похудин"
* Фруктовый батончик (очищающий комплекс).