Диетология и снижение веса
Вопрос:
RediskaMexovaya , 2 апреля 2013 года
Здравствуйте, у меня повышенная кислотность желудка, какие продукты мне можно употреблять во время диеты?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам следует избегать острых, жареных блюд. Следите за кратностью питания.