Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
RediskaMexovaya , 2 апреля 2013 года
Здравствуйте, в первых месяцах беременности меня мучил токсикоз, я не могла есть 2 месяца, когда он прошел я начала много есть, у меня начались безумные приступы голода болел живот если я вовремя не поем, страх что я снова не смогу есть, подскажите как избавится от этого. Я пытаюсь сесть на диету но стоит уменьшить кол-во еды как я чувствую дикий голод даже если недавно ела. Незнаю как справится самой
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, а вы уже родили ребенка или еще беременная - и тогда какой на сегодня срок? Нормально ли вы вес прибавляете, что ваш врач говорит? И что именно из продуктов вам сейчас сильно хочется съесть?