Диетология и снижение веса
Вопрос:
Краюшка-Плюшка , 2 апреля 2013 года
Добрый день, Татьяна. Я придерживаются системы минус 60 почти два месяца, плюс интенсивно тренировалась с видео тренером Джиллиан Майклс. Вес с 72-73 снизился только до стабильного 71. По одежде изменения есть но тоже не большие, тело подтянулось, но мня волнует: я что- то делаю не так? Почему вес стоит? И объемы уходят крайне медленно
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вероятно, выбранная вами система питания вам не подходит.
Рекомендую вам выбрать иной рацион питания.