Диетология и снижение веса
Вопрос:
boberova , 2 апреля 2013 года
Скажите пожалуйста,год назад бросила курить и стала поправляться.Добрые люди говорят: -Это временно через 3 года приду в норму.Но я боюсь так окороветь,что норму забуду,правда ли говорят?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Отказ от курения чаще всего сопровождается "заеданием" отсутствующей вредной привычки сладкими продуктами.
Ограничивайте сладкое и мучное, спите достаточно по времени, больше двигайтесь, тогда проблема набора веса вас не коснется.