Диетология и снижение веса
Вопрос:
Kate9 , 2 апреля 2013 года
Мне 17 лет. Рост 167. Вес сейчас 87. Размер одежды ношу 48-50. Перепробовала кучу всего, и диеты, и разные виды спорта, но все сама и дома. Пытаюсь сбросить лишние кг лет с 14. В итоге все равно возвращаюсь к своим 90 кг. Максимум получилось сбросить на сыроедении, вес стал 72 кг. Продержался почти месяц, но потом был большой срыв, как и всегда. Потеряла уже все силы и желание. Я не знаю, может это наследственное, у меня в семье все полненькие. Родилась я с нормальным весом, но уже в садике была очень толстенькой. Помогите, так хочется быть стройной, как все мои сверстницы :(
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Екатерина!
Не рекомендую вам дальше ставить эксперименты со здоровьем и обратиться за очной консультацией к врачу-эндокринологу. Необходимо установить причины вашего избыточного веса.
К сожалению, ваш вес значительно превышает норму и речь уже идет об ожирении, которое потребует, возможно. не только диетотерапии, но и назначения лекарственных средств.