Фитнес - это просто!
Вопрос:
Татьяна , 3 апреля 2013 года
Здравствуйте Анна! я хотела бы подобрать тренировку, чтобы уменьшить объем бедер. О себе: Возраст 32 года, после третьих родов родов прошло 2,5 года. я уже во всю худею начала с 82 кг и сейчас во мне 72, при росте 165. месяц регулярно занимаюсь спортом, хожу в бассейн( пока получается один раз в неделю, планирую 2 раза) занимаюсь различными тренировкам дома, заниматься где-то нет возможности, планирую ходить на хобби-класс по спортивным танцам 1 раз в неделю. Итак за месяц моих занятий талия уменьшилась на 7 см (85-78); бедра на 6 см (106-100); грудь на 3 см (97-94).Хотелось бы побольше убрать с талии и бедер, а грудь только подтянуть. P.S. Цель похудения 60 кг, или чуть меньше. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро, Татьяна! Похвально, что вы так взялись за себя. Но не спешите резко убирать объемы - есть риск быстро снова набрать кг и лишние см на талии. В целом норма похудения в неделю минус 1-2 см и 1-1,5 кг. Тогда организм сможет привыкнуть к соему новому объему)
Теперь по вашему вопросу: нельзя похудеть только в бедрах или только талии. Просто в одних местах объемы уходят быстрее, чем в других - и это уже ваши индивидуальные особенности фигуры. Поэтому мой вам совет - тщательно оптимизируйте свое питание и количество потребляемой простой воды (плюс 1-1,5 литра сверху привычной нормы воды в день), тогда процесс гидролиза жира будет протекать быстрее.
Что касается физнагрузок, то не переусердствуйте, работайте только с собственным весом, иначе есть риск увеличения объема бедер из-за укрепления мышечных волокон.
Успехов! Если есть еще вопросы, всегда рада помочь)