Вопрос:
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна! Не буду много вдаваться в подробности, но у меня как и у многих здесь, на сайте, проблема - большой вес! Мой вес 150 при росте170 см.Что только не перепробовала... После очередного сбрасывания веса в 15 кг, обострение всех хронических болячек.Само неприятное из которых - рожа на голенях.Имеется диабет и эндопротезы на обеих коленях. Так что особенно не подвигаешься. После этих обострений опять набрала тот же вес. Сейчас все таки нужно как то худеть. Очень тяжело. Увидела диету Дюкана. Не поняла почему ее нельзя использовать больным с сах. диабетом, там вроде бы ничего такого особенного нет. Ограничение в углеводах. Так эти ограничения есть во всех диетах. У меня диабет II типа. Спасибо большое! Елена.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена!
У вас значительное превышение массы тела над нормой.
Я настоятельно рекомендую вам обратиться за очной консультацией к врачу-эндокринологу или врачу-диетологу.
Это необходимо, для назначения адекватного вашему состоянию лечения.
В рамках интернет-консультации оказать вам квалифицированную помошь не представляется возможным.