Диетология и снижение веса
Вопрос:
варова мария , 3 апреля 2013 года
здраствуйте, я с февраля этого года сторого не ем после 18.00 и три кг моего веса ушли довольно быстро, но остальные неторопятся уходить. Сейчас я держу пост, но почемуто кг неуходят
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Мария!
Укажите ваш возраст. рост и вес.