Диетология и снижение веса
Вопрос:
ааааааааа , 3 апреля 2013 года
Татьяна Львовна здравствуйте...мне 48,вес 92 при росте 164. Здоровье в норме,климакс уже 4 года. Порекомендуйте мне пожалуйста как похудеть,какой диетой воспользоваться.Где найти диету Худеем за неделю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для коррекции массы тела я рекомендую вам начать питание по программе "Худеем за неделю".
Приобрести программу вы можете в аптеках вашего города или в отделах диетического питания крупных супермаркетов.
Узнать о наличии программы в вашем городе вы можете по телефону горячей линии компании "ЛЕОВИТ нутрио" 8-800-100-01-03.