Роскошные волосы
Вопрос:
Аноним , 3 апреля 2013 года
Доброго времени суток, Анна. Что можете посоветовать для укрепления и роста волос? Насколько для волос вредна химическая завивка? Стоит ли ее делать?
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый вечер. Для укрепления и роста волос по советую Вам серию против выпадения и для роста волос от фирмы Salerm серии Biokera. По поводу завивки все зависит от того какой фирмы Вы будете делать завивку и какой хим состав будет у данного продукта. Но вообще все хим процессы обязательно наносят вред волосам, надо просто правильно сопоставить насколько это будет вредно для ваших волос и результат который Вы получите. Если соберетесь делать химию, выбирайте наименее вредные продукты такие как Chi или Salerm