Диетология и снижение веса
Вопрос:
girl , 3 апреля 2013 года
здравствуйте, мне 17 лет!мой вес 60 кг при росте 158 см. я хочу похудеть до 48 кг за 2 месяца, посоветуйте,пожалуйста, мне диету, которая поможет мне прийти в нужную форму) зарание спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
При росте в 158 см масса тела в 48 кг - это минимально нормальный вес.
Ваш нормальный вес - 52 кг.
Снизить массу тела на 8 кг за 2 месяца реально, при соблюдении низкокалорийного питания и дополнительных физических нагрузках.
В качестве рациона низкокалорийного питания я рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе способствует коррекции веса на 2-4 кг за 14 дней.
Физические нагрузка лучше подбирать под руководством фитнес-инструктора.