Диетология и снижение веса
Вопрос:
katusha59 , 3 апреля 2013 года
Здравствуйте. Мой вес-90кг, рост-157см. возраст-60лет. Я так же борюсь со своим весом, как и в молодости.С 16.01.2013г наблюдаюсь в клинике Ноухаумед г.Киева. Прошла многие тесты,кардиограмму сердца, чистку кишечника.Пью каждый день 1,5л воды с минералом Xooma X2O treme. Принимаю Омега-3+коензим Q10.После двух месяцев я сняла только 2кг и тогда решила приобрести беговую дорожку. Вот уже ,почти ,месяц хожу по 3-4 км.Правда,через день у меня получается ходить. При всех моих усилиях, я придерживаюсь щадящего питания. Вес стоит на месте. Что я не так делаю? В чем причина? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Из вашего пиьсма не совсем ясно, консультировались ли вы с врачом-эндокринологом?
Учитывая вашу значительную массу тела следует исключить диагноз сахарного диабета.
Напишите, пожалуйста, подроднее, сколько раз в день, в какое время и какими блюдами вы питаетесь.