Диетология и снижение веса
Вопрос:
kapucta , 3 апреля 2013 года
как подсчитать сколько ккал мне нужно съедать в день?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Существуют нормы физиологической потребности в энергии и основных пищевых веществах в зависимости от пола, возраста и физической активности.