Диетология и снижение веса
Вопрос:
южу , 4 апреля 2013 года
при гипофункции шитовидной железы в климактерический период какую диету Вы предложите для снижения веса?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Учитывая ваше состояние здоровья и возраст, подюор питания лучше проводить на очной консультации с врачом-диетологом. Вам потребуется назначение, возможно, коррекция работы щитовидной железы лекарственными средствами.