Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Мне 32 года, мой рост 170 см, вес 85 кг., хочу похудеть до 60 кг., готова употреблять не более 1500 Кк в сутки. Смогу ли я сбросить вес за 2 месяца с учетом занятий фитнесом с персональным тренером?Расскажите пожалуйста, на самом деле так полезна клетчатка (продается в аптеке в рассыпчатом виде) при похудении?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Постараюсь ответить последовательно на ваши вопросы.
1. При росте в 170 см нормальная масса тела составляет от 60 до 72 кг. Другими словами, 60 кг - это минимально нормальный вес.
2. Допустимый физиологичеых темп снижения веса составляет 1-1,5 кг в неделю. Т.о. за 8 недель допускается снижать вес не более чем на 8-10 кг. иначе, может ухудшиться самочувствие и возникнуть проблемы со здоровьем.
3. Потребление неперевариваемых пищевых волокон оказывает положительное влияние на пищеварение и процессы снижения веса за счет снижения чувства голода, снижения всасывания жиров из кишечника, улучшения моторики кишечника.