Вопрос:
добрый день!очень приятно,что можно пообщаться с опытным специалистом,так как не всегда найдется время идти в клинику.У меня такой вопрос:помимо изменения питания очень хочется еще принять "волшебную" таблетку,чтоб ускорить результат,но вот какую всегда сложно выбрать,совершенно не хочется глотать не зная что.я сейчас на лечении и не знаю можно ли принимать препараты,способствующие похудению с такими лекарственными средствами,как мутафон,например?заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Из вашего пиьсма не ясно, какой вопрос вы хотите задать? Если про "волшебную таблетку", то я не смогу быть вам полезной.