Диетология и снижение веса
Вопрос:
шига , 4 апреля 2013 года
Здравствуйте! Хотела бы у вас узнать. мне 42 года рост 160см вес 86кг я набрала вес когда 4 года принимала депакин500 отэпилепсии, я тогда и курить бросила. сейчас у меня сильно ве5сит живот я уже все перебробовала но никакие чаи и капсулы мне не помогают от похудения, упражнения тоже делаю но вес стоит на месте.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения веса необходимо не просто применять какие-либо отдельные продукты, буть то чай или витаминно-минеральные комплексы, а соблюдать программу сбалансированного питания, имеющего ограниченную калорийность.
Рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю". Соблюдение рекоменгдаций программы в течение 14 дней способствует снижению вес на 2-4 кг за 14 дней.