Вопрос:
Я люблю кушать мелко нашинкованную белокачанную капусту с простоквашей(порция:капуста-300гр,простокваша-400гр).Капусту хорошо пережевываю,смешивая со слюной,а потом глотками ем кислое молоко.Хотел задать вам вопрос
Совместима ли капуста с кислым молоком,при одновременном приеме и нет ли в том или ином продукте ингибиторов и других веществ препятствующих или мешающих усвоению друг друга?И не разбавляет ли капустный сок концентрацию желудочного сока необходимую для переваривания белков молока?Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
1. Совместима ли капуста с кислым молоком? Да, совместима. И кисломолочные продукты. и капуста содержат, в частности кальций.
2. Свежая капуста - источник пищевых волокон, которые необходимы для нормальной работы желудочно-кишечного тракта.
3. Молочный белок в составе кисломолочных продуктов усваивается организмом хорошо и достаточно быстро, по сравнению с белками мяса или прицы.
4. Прием смешанной растительно-животной пищи, тем более овощей с кисломлочными продуктами, рекомендуется для хорошего пищеварения.
5. Что касается значительного потребления капусты, то как любое растение, относящееся к семейству крестоцветных, содержит в своем составе индолы, что может стать причиной повышенного газообразования. Учитывайте это, при потреблении блюд со свежей капустой в течение дня.