Вопрос:
Добрый вечер! Мой вес-93 кг, рост 162, лет мне 61. Много проблем со здоровьем. А именно: гипертоноя, инсулинонезависимый диабет, узлы в щитовидной железе и, наверное, главное- удалена одна почка. Все врачи советуют сидеть на диете. Но все общие рекомендации. Я по большому счету, стараюсь себя ограничивать в хлебо-бул. изделиях, в сладостях, мало ем картошки... Не могу есть гречку. Не могу пить много воды- не лезет. На сайте выбрала себе яичную диету Магги. Пожалуйста, подскажите, можно ли? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! С учетом вашего состояния здоровья я рекомендую вам очную консультацию врача-диетолога для подбора вам индивидуального рациона питания. Это необходимо, поскольку потребуется учесть ваше текущее состояние здоровья, режим дня, пищевые предпочтения по продуктам, составить питьевой режим, с учетом операции по удалению почки. Сделать это в рамках интернет-консультации не представляется возможным.