Вопрос:
Здравствуйте. Всю жизнь с 18 лет борьба с лишним весом. Один раз легко и сильно похудела, были силы, была молода, эмоциональное состояние хорошее. Сейчас замужем 6-й год, дочка есть. уже 3-й год не могу похудеть. Точнее похудею на 5 кг, мотивация лето и отпуск.И снова толстею ,с каждым годом вес больше и больше. Частые депрессии, отсутствие полового влечения к мужу, частые ссоры, болезни ребенка, все это меня срывает.Вот опять решила худеть по системе минус 60. Надеюсь получится. не могу настроится на длительный процесс, боюсь сорваться,тяжело не есть после 6, никогда не могла держать себя вечером. Муж уже тоже постоянно напоминает на вес. К тому же часто ссоримся. постоянная тревога. Как справиться с собой не знаю. перепробовала все..
Ответ:
Мне кажется, что любого рода жесткие запреты - а особноо, когда у вас вечером самый аппетит - запрет есть после шести - это насилие над собой. Да, конечно, чтобы скинуть вес надо питаться по-другому, чем вы привыкли за период, пока вес набирали..Но столько сейчас всяких разных систем питания, в которых например можно есть после шести - зачем вы выбираете такую для себя трудную диету? И конечно когда в еде себя ограничиваете -эмоции идут в разнос. Это классика диетного жанра...Может вам чего - нибудь успокоительного попринимать? Легкого такого - типа валерианки, или новопассита?А какие свои эмоциональные состояния вы называете депрессией? И сколько по времени они обычно длятся? От чего возникают?