Диетология и снижение веса
Вопрос:
Арина-Аринка , 5 апреля 2013 года
Добрый вечер Татьяна, скажите пожалуйста, а диета 6 лепестков, можно ли на ней сидеть от 1 до 3 месяцев?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! выбранная вами система питания представляет собой скорее набор "контрастных" или как их называют еще "разгрузочных" дней. Это питание нельзя считать сбалансированным.
Не рекомендую вам придерживаться его более 1 недели подряд.