Диетология и снижение веса
Вопрос:
Татьяна-малышка , 5 апреля 2013 года
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна. Мне 39 лет, рост 165 см., вес 98 кг. Много слышала о похудении методом Сильва, что он из себя представляет? Можно ли похудеть этим методом и как?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна!
Способов снижения веса существует достаточно много.
Готова поделиться с вами методикой снижения веса по программе "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.
Более подробно узнать о программе вы можете на сайте компании "ЛЕОВИТ нутрио".