Вопрос:
Аноним
,
5 апреля 2013 года
Здравствуйте, Татьяна! Хочу сбросить лишний вес. Мне 30 лет. Вешу 90 кг при росте 169 см. 5 лет назад, до замужества и до рождения 2-х детей, весила 70 и чувствовала себя нормально. Только что отучила младшего ребенка от груди и решилась сесть на диету. Вот только у меня был гастрит и поджелудочная "капризная", чуть что - изжога или тяжесть, запоров не бывает, наоборот, свободный стул до 2-х раз в день. Много ограничений у меня в еде, даже варю отдельно для себя. Но хотелось бы ощутимых результатов в ближайшие месяцы. А то от веса ноги болят и отдышка. А мне ведь надо с двумя детьми справляться. Планирую к зиме выходить на работу. Да и выглядеть хорошо и превлекательно хочется. Уже думаю о пляжном сезоне, ведь уже 3 года не плавала. А так хочется. Зарядку делаю ежедневно. Нашла 3 диеты. Посоветуйте, подойдут ли они мне?
1. Это Диета одного дня для быстрого очищения организма. Ее содержание:
диетологи разработали однодневную диету, позволяющую максимально быстро и эффективно очистить желудочно-кишечный тракт, и являющуюся хорошим стартом для дальнейшего здорового образа жизни.
Хлебный чай готовится следующим образом: 200 граммов обычного бородинского черного хлеба без всяких вкусовых добавок (чеснок, семена, кунжут и т.д.) залить одним литром кипятка. Далее полученную смесь нужно настаивать в течение десяти – двенадцати часов. По окончании срока настаивания, хлебный чай процедить через марлю и пить в течение дня. Важно не позволять напитку забродить.
Также нужно заварить обычный листовой зеленый чай без добавления вкусовых добавок и ароматизаторов из расчета одна чайная ложка на стакан (кружку) кипятка.
Приблизительное меню однодневной очищающей диеты
7:00 - выпить заваренный зеленый чай (250-300 мл);
8:00 - выпить одну кружку хлебного чая (250 мл) и съесть одно среднее зеленое яблоко;
9:00 - 150 мл хлебного чая, 150 мл виноградного сока, 100 граммов винограда;
10:00 - зеленый чай (400 мл);
11:00 - 150 мл хлебного чая, 150 мл морковного сока, 100 граммов винограда;
12:00. 250 мл виноградного сока, 100 граммов винограда;
15:00 - зеленый чай (400 мл);
16:00 - 150 мл хлебного чая, 150 мл морковного сока;
17:00 - один стакан (одна кружка) минеральной негазированной воды (250 мл);
18:00 - болгарский перец среднего размера (две-три штуки);
19:00 - 150 мл хлебного чая, 150 мл грушевого сока.
Перед сном выпить 250 мл зеленого чая.
2. Диета и 10 кг нету)
Пить - только чай из шиповника или, лучше, запаренный в термосе шиповниковый отвар (мочегонное), минералку, чай-кофе немного и без сахара, естественно. Шиповник - обязательно.
1 день сколько хотите, но только отваренная рыба (я варю всем уху, рыбу забираю себе)
2 день сколько хотите картошки в мундирах
3 день сколько хотите отварной говядины/телятины (сварите суп)
4 день сколько хотите, но только творог (мед можно добавить)
5 день сколько хотите, но только отваренные яйца (ну, не переедайте особо, конечно)
6 день сколько хотите овощей (фрукты нельзя, лучше без картошки)
7 день сколько хотите отварная курица (варю на всех суп, курицу-себе)
8 день сколько хотите фруктов (кроме бананов и винограда)
9 день сколько хотите кефира
10 день только отвар шиповника
Последовательность с 1 по 7 день можно варьировать. Захотели есть другое - меняйте, главное последние дни. Именно в последние дни идет основное снижение веса. Самое главное - воздержитесь от другой еды, не надо нарушать и мешать своему организму. Никаких шоколадок, семечек, яблока... Потом можно сделать перерыв на 2-3 недели. Опять повторить. Но вес после такой "диеты" не набирается.
3. 90-дневная диета раздельного питания
Хотела бы начать по порядку. Как Вы считаете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
У вас избыток веса примерно в 20 кг.
Нормальный темп снижения веса составляет около 1-1,5 кг в неделю. Т.о. вам потребуется около 4-5 месяцев для приведения веса в норму.
Выбранный вами вариант "разгрузки" вы можете использовать 1 раз в неделю.
Для длительного процесса снижения вес необходимо подобрать рацион низкокалорийного питания. Выбранный вами вариант также может быть использован для постепенного снижения веса.
Помимо этого вы можете использовать уже готовые рационы низкокалорийного питания "Худеем за неделю".