Вопрос:
Здравствуйте. с 1 февраля худела на магги - 7кг. первую половину марта сидела 1.4 неделю магги, потом 2недели протасовки, вес не сдвинулся. Сейчас снова на магги, рост 168 вес 64. уже 2 месяца ежедневно делаю комплекс упражнений с Ляйсан Утяшевой и так качаю ноги, попу, пресс, руки. Вопрос такой правильно ли я делаю Так худея???хочу добиться 55кг. как можно удержать вес после магги??? Только без худеем за неделю!!!! Еще читала что если активно заниматься и сидеть на маггги, то наращиваются мышцы. Так ли это?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ваш вес впределах физиологической нормы. Индекс массы тела составляет 23.
Поскольку вы не настроены на снижения веса по программе "Худее за неделю",то я могу рекомендовать вам самостоятельно составить себе рацион низкокалорийного питания из расчета 1200 ккал в сутки.