Диетология и снижение веса
Вопрос:
solgav , 5 апреля 2013 года
Добрый день! Мне 51 год. вес 97 кг, рост 164см. пробовала разные диеты - то сбрасывала, но снова набирала. Максимальный вес был 102,5кг. Может что не правильно делаю. Я диабетик 2 типа инсулинозависимая. Каждый год в конце июля и до конца сентября на что-то аллергия, врачи уже 5 лет не могут определить на что. С детства неважное зрение. Сегодня зарегистрировалась на этом сайте. С чего мне в первую очередь начать. Я пью достаточно воды. Всегда начинаю день со стакана воды. Завтракаю кашами 5 зерен. сваренное яйцо кофе или чай. Обед обычно второе, иногда салат и чай. На полдник чаще творог со сметаной 15% жирности. На ужин супы, бульоны или борщ 1 половник . В питание добавляю фрукты и овощи. Чаще это сырая морковь или капуста, яблоки. Иногда для разнообразия груши, апельсины или бананы. Позволяю иногда себе печенья типа МАРИЯ, мармелад и зефир. Если честно, у меня постоянно чувство голода, всегда хочется что-то пожевать. Особенно тянет на сладкое. Какую диету Вы посоветуете мне согласно моего возраста (что б не навредить) и сопутствующим заболеваниям. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Учитывая ваше состояние здоровья, я рекомендую вам обратиться за консультацией по формированию рациона питания к врачу-диетологу. Это необходимо, с учетом вашего возарста и состоянию здоровья.