Диетология и снижение веса
Вопрос:
Shantal91 , 5 апреля 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Хочу сбросить лишние 5-7 кг. Недавно начиталась различных статей о похудении, в которых говорится, что если исключить из рациона соль или сахар, то можно похудеть. Не вреден ли такой "эксперимент" для организма? Второй день так питаюсь и чувствую, что начинает кружится голова.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш текущий рост, вес, возраст, наличие хронических заболеваний.