Диетология и снижение веса
Вопрос:
angel77777 , 6 апреля 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна помогите, перепробывала много диет, но ничего не помогает. Мне 26 лет, вес 90 кг. Рост 170.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес значительно превышает норму. Индекс массы тела равен 31, то свидетельствует об ожирении. Рекомендую вам, до подбора питания, обратиться за очной консультацией к врачу-эндокринологу. Это необходимо, для исключения диагноза сахарного биабета и метаболического синдрома.