Вопрос:
Здравствуйте! Мне 31год, вес 83кг, рост172. После вторых родов в октябре 2011года. У меня начались проблемы с щитовидной железой. Поставили диагноз АИТГ. чуть больше год принимаю гармон эутирокс 50мл. Вес стал расти после родов за 3 месяца +25кг. Уже 2 месяца считаю калории мой коридор 1300-1500. За это время ушло 6,5кг на то время было 89кг. Проблема заключается в том что вес стоит уже 2 недели то плюс то минус 200-300гр. Что это может быть?Или при этом заболевании не возможно сбросить вес, который столько трудностей мне приносит. Мой эндокринолог по этому поводу отвечает не ешь продукты: мучное, сладкое, соленое и вареные овощи. В нашем городе нет диетолога и куда обратится я не знаю.Если можете помочь, буду благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ольга!
Контролировать и снижать вес необходимо даже при вашем диагнозе.
Я рекомендую вам пару контрастных или "разгрузочных" дней.
Для этого вы можете использовать рацион "Разгрузочный день" (ЛЕОВИТ нутрио).
Это поможет создать определенный дефицит энергии в организме и "сдвинуть" вес.
Далее в течение 2-3 недель питайтесь из расчета 1200-1300 ккал в сутки, причем белок должен составлять около 70 г, жиры не более 40 г, углеводы (преимущественно за счет фруктов, овощей, круп, бобовых) - около 140 г.