Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Лисенок Оля , 6 апреля 2013 года
Здравствуйте! Мне 31год, вес 83кг, рост172. После вторых родов в октябре 2011года. У меня начались проблемы с щитовидной железой. Поставили диагноз АИТГ. чуть больше год принимаю гармон эутирокс 50мл. Вес стал расти после родов за 3 месяца +25кг. Уже 2 месяца считаю калории мой коридор 1300-1500. За это время ушло 6,5кг на то время было 89кг. Проблема заключается в том что вес стоит уже 2 недели то плюс то минус 200-300гр.Какие биоактивные добавки для снижения веса можно мне принимать вместе с гармоном Эутирокс. Спасибо, заранее за ответ.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Вам нужно внимательно выбирать биодобавки для похудения, желательно перед приемом проконсультироваться со своим эндокринологом.
Это могут быть различные растительные сорбенты (они безопасны, если нет проблем с пищеварительной системой), их нужно употреблять отдельно от Эутирокса:
Например:
МКЦ (микрокристаллическая целлюлоза) и растительная клетчатка – способны многократно увеличиваться в объеме при употреблении в пищу с большим количеством воды, за счет этого создается эффект наполненности желудка, притупляется аппетит. Кроме того, данные вещества активно сорбируют токсины, избыток жиров и сахара из желудочно-кишечного тракта.
Хитозан оказывает хорошее очищающее действие на желудочно-кишечный тракт, регулирует аппетит и чувство голода. Хитозан улучшает перистальтику кишечника, способствует ощущению сытости, ускоряет выведение из организма жиров и токсинов.
Следует помнить, что без активных занятий спортом любые биодобавки будут менее эффективны, чем с физическими нагрузками. Поэтому если хотите более выраженный и быстрый результат, следует уделить особое внимание аэробным нагрузкам (ходьба, бег, велоспорт, аэробика и другие).
Для снижения аппетита могу порекомендовать препараты, содержащие следующие активные ингредиенты (перед применением покажите их состав своему врачу, он поможет подобрать Вашу индивидуальную дозировку или составит схему приема в зависимости от Вашего самочувствия):
L-карнитин – помогает усилить обмен жирных кислот в организме, вовлекает в процесс метаболизма жиры и использует их в качестве энергетического топлива. Вместе с физическими нагрузками способствует уменьшению общего количества подкожно-жировой клетчатки.
Хрома пиколинат – уменьшает количество сахара в крови, необходим для нормального метаболизма жирных кислот, снижает тягу к сладкой пищи.
Экстракт гуараны – способствует уменьшению аппетита, притупляет чувство голода, усиливает обмен веществ в организме.
Экстракт плодоножек вишни – обладает дренирующим и мочегонным действием, помогает выводит излишки жидкости из организма, усиливает обмен веществ.
Экстракт гарцинии – уменьшает чувство голода, нормализует жировой и углеводные обмены, регулирует аппетит.
Конъюгированная линолевая кислота (КЛК) – усиливает обмен веществ, способствует его активации.
Экстракт листьев опунции – блокирует чувство голода, снижает аппетит.