Диетология и снижение веса
Вопрос:
koshkakv , 6 апреля 2013 года
здравствуйте.я хочу похудеть но не знаю с чего начать.я очень люблю остосолёную пищу.помогите пожалуйсто
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Начните с того, что напишите о себе несколько подробнее: ваш рост. вес, возраст.