Диетология и снижение веса
Вопрос:
люся нсо , 6 апреля 2013 года
здравствуйте я начинала худеть в декабре до марта скинула 8 кг весила 95кг на таблетках редуксин 15 м употребляла все 3 месяца теперь перестала и сразу начала набирать вес жор напал как быть помогите
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу, который назначил вам лекарственное средство "Редуксин".