Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Real , 7 апреля 2013 года
Добрый день! Мой вопрос касается моего близкого человека. Дама страдает избыточным весом. Проблемы со здоровьем из-за этого. Ничего в жизни ей не нужно. Одна мотивация - вкусно поесть. Это единственное счастье в жизни для нее. Как ни пытались ей показать прелести здорового питания или увлечений, отмахивается и тайком жует пакет пончиков (закрывшись в ванной). Мы можем как-то помочь ей? Руки уже опустили :(
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А кто эта дама вам - или вы кто этой даме? Можете уточнить? И как так в ее жизни поучилось, что единственное счастье это еда? Она вроде в семье живет, судя по тому, что вы пишете. Значит с другими людьми общается...