Диетология и снижение веса
Вопрос:
koshkakv , 7 апреля 2013 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТО ТОХУДЕТЬ.САМА Я С ЭТИМ НЕСПРАВЛЮСЬ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес и возраст, а также какие причины, по вашему мнению, могли привести к набору веса.