Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 7 апреля 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Скажите пожайлуста сколько калорий я должна употреблять в день . Мне 58 лет рост 158 вес 107 Малоподвижный образ жизни -болит спина У эдокринолога была - проблем нет. У нас в поселке не только врача диетолога нет, их вообще нет В рай центре тоже нет, а направление в область не дают Помогите.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш примерный рацион питания должен быть следующим:
Завтрак (одно блюдо на выбор): творог нежирный с сухофруктами, каша (гречневая, овсяная, рисовая), хлеб с сыром и чай без сахара и молока.
11 часов (второй завтрак): фрукты - яблоки груши, мандарины (около 300 г).
14 часов (обед): Салат из зелени с ложкой подсолнечного масла, суп без добавления сметаны илил масла, отварное илил запеченое без масла мясное или рыбное блюдо, на гарнир – овощи отварные или паровые. Напиток: компот или морс.
17 часов (полдник): кисломолочный напиток (нежирный кефир) и свежие ягоды (если есть, если нет - нарезать яблоко илил грушу дольками).
19 часов (ужин): каша гречневая или отварные овощи с паровой рыбой. Чай с лимоном без сахара.
21 час (перед сном, если сильный голод): стакан нежирного кисломолочного продукта (йогурт, кефир).