Фитнес - это просто!
Вопрос:
Лойка , 8 апреля 2013 года
Здравствуйте Анна. После беременности ужасно отвис живот и не становится на место. Подскажите, какие упражнения могут мне помочь?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Больше всего поможет правильное питание, а также правильная техника работы на пресс - упражнения в данном случае не так важны, как их эффективное выполнение. Для этого позанимайтесь несколько занятий с опытным специалистом - он подскажет, как верно выполнять все упражнения.
Успехов!