Диетология и снижение веса
Вопрос:
ludmilochka , 8 апреля 2013 года
Здравствуйте, меня зовут Людмила, мне 17 лет. Этим летом я похудела до 41 кг. Не могла набрать вес более 3 месяцев, мне прописали гормональную терапию. Пила регулон два цикла и поправилась. Но мне некомфортно с моим весом. Я хочу похудеть до 42-43 кг, без вреда для здоровья. Что бы были и критические дни, и волосы. Что вы можете посоветовать? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Людмила! Укажите, пожалуйста, ваш рост.