Диетология и снижение веса
Вопрос:
Nina08061986 , 8 апреля 2013 года
Здравствуйте! Меня зовут Нина. Мне 26 лет. Мой вес 73 кг, рост 164. Я не могу похудеть. Занимаюсь спортом два раза в неделю, силовые тренировки. Но очень много ем. Я просто не могу себе отказать, и на диете не выдерживаю. Потому что всегда хочу вкусного. Не знаю как похудеть.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, до тех пор, пока потребляемая с пищей энергия будет преобладать над расходуемой энергией с физическими нагрузками, вы будете иметь избыток массы тела.