Вопрос:
Здравствуйте!Мне 22года.Моя проблема в том, что страдаю зависимочтью к еде. При моем росте 165см, я вешу 70кг. Каждый день себе обещаю "что все с завтрашнего дня сажусь на диету", но это лишь слова((( прошу Вас помочь мне...
Ответ:
Попробуйте пообещать себе "начать о себе заботиться" прямо сейчас. Вот что для вас может быть именно заботой о себе, своем теле? Какие ваши занятия? Если вспомните хотя бы что-то одно, сразу начните это делать. Поделайте хотя бы 15 минут. И от души себя поздравьте с началом Пути к Себе. А про диеты - что же это за такие страшные для вашего бессознательного мучения, которые вы так тщательно избегаете? Можете назвать, что за питание вы себе обещаете - от чего так шарахаетесь - то?