Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лойка , 9 апреля 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. Скажите, пожалуйста, мюсли с 1,5% йогуртом на завтрак, могут препятствовать снижению веса?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Само по себе такое блюдо является вариантом оптимального завтрака.