Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Тантьянушка , 9 апреля 2013 года
Здравствуйте Ирина. Если в понедельник третьей недели я перепутала , и съела бананы,(в ксерокопии диеты не было слова "кроме"). Обязательно начинать сначала? Или все таки можно продолжить?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Это вопрос к диетологу, наверно вы рубрикой ошиблись)