Диетология и снижение веса
Вопрос:
18Марина , 9 апреля 2013 года
Здравствуйте Татьяна).Я сижу сейчас на диете под названием "Любимая". Сидела на ней не раз,хорошо вес уходит.Вот решила опять сесть.Завтро у меня овощной день.Можно ли в него включить имбирь маринованный??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Марина! Маринованые продукты желательно исключить из рациона при снижении веса.