Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 9 апреля 2013 года
Здравствуйте, Ирина! Всю жизнь я была толстой девочкой, девушкой , женщиной. Школу заканчивала примерно -82-85кг. Дважды был опыт успешного похудания , каждый раз на 25 кг, первый раз в 23 года , дошла до 66кг, второй в 38 лет дошла до 74. Огромные усилия и дикая упертость , что мне это нужно. И в первом и во втором случае двигало недовольство своим внешним видом, большое влияние во второй раз оказал мой муж, он был недоволен -97кг., а познакомились, когда было 66. 4 года я успешно соблюдала режим правильного питания, ела часто , ходила на тренировки каждый вечер, не ела после 6,знала тонус мышц. После перехода на новую работу вот уже 4 года я не могу найти для себя систему. Сначала работала почти до 20ч. и было уже поздно идти в тренажерный зал , освоение нюансов заняло почти 2 года , все стрессы заедала , потихоньку наела 11кг. Сейчас мне 46лет, вес 85кг, рост 158 , повышенное давление, болят колени( при ходьбе на дорожке 15мин) , есть проблемы с ЖКТ . Понимаю , что нужно избавляться от лишних кг , а никак не найду это состояние упертости, что мне это действительно нужно. Начну ограничивать себя , дней на 7-10 хватит, бросаю ,вот взяла абонемент в зал , не очень и тянет . Все ищу спасительную таблетку , как бы похудеть и чтоб было комфортно. Посоветуйте, помогите найти точку опоры.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Может быть в вашей сегодняшней возрастной категории и состоянии здоровья надо искать другие способы и ресурсы с телом договариваться...Упертость хороша для горячих, юных) А в среднем возрасте уже может больше лаской? Вниканием в суть проблемы? Сочувствием к себе? И конечно же и признанием того, какое ваше тело молодец, как оно для вас старается - вам верой и правдой служит...И про запреты на вечернюю еды - какой у вас сейчас уровень ответственности на работе? Много ли приходится себя в течение дня сдерживтаь, чтобы соответствовать своему рабочему функционалу? И если после всего этого вы еще и покушать вечером себе запрещаете - это слишком неумолимо по-моему...Найдите стиль питание, при котором вечером можно есть, и коненчо есть то, что будет способствовать вшим целям скинуть вес. И как у вас с питьем - какие напитки и сколько вы в течение дня пьете?