Диетология и снижение веса
Вопрос:
camomilla65 , 10 апреля 2013 года
Добрый день Татьяна Львовна! Мне 48 лет, начался период предменопаузы-задержка кд,нервозность и раздражительность На этой почве хочется есть( постоянный голод) Какие успокаивающие препараты могут снизить нервозность и успокоить аппетит. Очень жалко набрать вес( изза этого периода) Заранее Вам благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам курсом на 1 месяц натуральный растительный комплекс "Успокаивающие травы". Помимо этого, по окончании курса приема "успокаивающие травы", принимайте комплекс "Красивая фигура", в состав которого включены биологически активные вещества, неободимые женщине для сохранения красоты и здоровья в период предменопаузы. С формирован комплекс из БАД к пище "Фитоомолаживающие", "Похудин", "Антишлак".