Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 10 апреля 2013 года
Ирина, здравствуйте. Есть у меня любимый человек. Я знаю, что второго такого не встречу нигде и никогда. Он - словно мое отражение, словно я в мужском обличии. Мы с ним очень и очень похожи. В характере, взглядах на жизнь, музыкальных вкусах, да во всем...вплоть до того "как резать сыр" и подобных мелочей. Можем одновременно сказать одну и ту же фразу, частенько так случается.. Главная сложность наших отношений в том, что он далеко. Территориально в другой стране. И это очень и очень напрягает. Он должен был приехать ко мне еще прошлым летом. Но потом одно за одним что-то останавливало. Я верю, что он говорил правду каждый раз, потому что такие вещи невозможно выдумать при всем желании. То есть я прекрасно мозгом понимаю, что такая задержка во времени - не его вина, но ничего не могу поделать с собой в эмоциональном плане... Теперь любой разговор перерастает в ссору.. Я постоянно себя накручиваю, я стала нервная, радражительная. У меня уже, не побоюсь этого слова, нервный срыв. Я могу сорвать злость на ком-то и близких, на обычную просьбу что-то сделать, устроить настоящую истерику (хлопать дверьми, кричать, кидаться предметами, реветь при этом в голос)... Еще один отпечаток на это состояние отложило то, что я уже полтора года сижу дома в декрете, год из этого времени - одна (рассталась с отцом ребенка из-за его "косяков" + чувств к этому молодому человеку). Все дни под копирку, по расписанию.. Это невыносимо. И вот уже неделю после очередной серьезной ссоры с любимым я просто труп. Я очень много наговорила ему лишнего, и это привело к нехорошим последствиям. А мне самой тем временем хочется лечь, уткнуться в подушку и лежать так, не двигаясь, целыми днями. Плачу, не могу остановиться, слезы сами текут... Я просто выжата, как лимон.. Помогите, как вылезти из этой ямы?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, сочувствую вашим переживаниям. И да, при однообразии вашей жизни именно с этим человеком у вас связаны "сильные страсти", и он становится таким...сверх - значимым...Но ведь вы с ним никогда вместе не жили? Например больше двух недель? И вашу похожесь вы в основном в скайп - контакте проясняете, да? Конечно это противно, когда вам говорят, что хотят с вами жить, и при этом остаются от вас на таком непреодолимом расстоянии...Коненчо...Про плач - в аптеке спросите успокоительные от печали и ощущения брошенности - а лучше к гомеопату хорошему за такими средсвами обратитесь. Они мастера подбирать терапию, которая выравнивает нервную систему. Вам сейчас - в вашем полном разладе и душевном и физичесокм - надо как-то отрегулироваться...Вот для тела вашего -что было бы поддержкой и возможностью сбросить напряжение - взять сил? А для души? Фильмы - запахи - еда какая-то вкусная - пойти с кем-то потанцевать -поговорить по душам? Отчаяние это тупик...Продолжайте отчаиваться, но шевелите телом, шевелите душой, и глаза откройте - вокруг вас Большой Мир...