Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Раф Нат , 10 апреля 2013 года
Сижу три месяца на Дюкане, потеряла 12 кг, но уже третью неделю стою на одной отметке. Как ни стараюсь дальше не движется. Подскажите то может быть за причина?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Какое у вас сейчас соотношение роста - веса, и сколько вам лет? И с какого веса вы стартовали свою диету?