Диетология и снижение веса
Вопрос:
Раф Нат , 10 апреля 2013 года
Сижу три месяца на Дюкане, потеряла 12 кг, но уже третью неделю стою на одной отметке. Как ни стараюсь дальше не движется. Подскажите то может быть за причина?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш текущий вес, рост и возраст.
И поясните, пожалуйста, вы снизили вес на 12 кг за 3 недели? Я верно вас поняла?